Поделиться:

суббота, 16 ноября 2013 г.

Творожная маска для лица или что ещё можно сделать с детским пюре?

Когда я начала вводить прикорм своей крохе, то поняла, что мне очень жалко выкидывать остатки овощного пюре. Я его делала сама в блендере. Естественно, чтобы блендер справился с поставленной задачей, капусты/тыквы/другого овоща должно быть много. Иначе ничего не перемелется, а размажется по ёмкости.

Зная о питательных свойствах цветной капусты, я решила попробовать делать из неё маски для лица. Конечно же, хотелось сделать максимально полезную и минимально противную масочку. И, вот к какому рецепту я пришла в итоге:


Нам понадобится:
- пюре из цветной капусты (Любое детское фруктовое или овощное пюре);
- творог;
- оливковое масло (Можно использовать любое жидкое базовое масло, которое вам подходит. Оливковое я выбрала, потому, что в нём много витаминов и оно под рукой на кухне.);
- эфирное масло лаванды (Выбирайте то, что Вам подойдет по типу кожи).

Цветную капусту и творог перемешиваем в блендере до однородной консистенции. Добавляем в эту массу масла и перемешиваем вилкой. Получается вот такая штука:

Наносим на очищенную кожу лица на 10-20-30 минут (смотрим по ощущениям), потом смываем тёплой водой.
Наслаждаемся результатом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...