Поделиться:

суббота, 29 марта 2014 г.

Сумочка превращается... Превращается сумочка... В элегантный парфюм! Hermes Kelly Caleche

Привет, читатель!

Никогда бы не подумала писать про парфюм. Но аромат и подача Hermes Kelly Caleche сразили меня наповал!



 Начнем по порядку.


На первый взгляд, упаковка у туалетной воды совершенно обычная. Но, давайте откроем её! Из круглой дырочки выглядывает флакон.



Но это отверстие не только элемент декора, а часть системы открывания коробочки! В окошечко нужно вставить палец и потянуть - дверка открывается. Причем, как в открытках, крышка сложится.


Первый раз вижу парфюм с инструкцией.


Она тут, кстати, не просто так. Парфюм "открывается" с помощью вот этой кругленькой штучки у горлышка. При её повороте "крышечка" уходит вниз и на свет появляется кнопочка пульверизатора.


Почему, вообще, дизайнеры прикрепили это колечко? Не проще было бы сделать ребристую поверхность или что-то посимпатичнее? Но не всё так просто. Аромат создавался в рамках линейки ароматов Caleche - этим и обусловлен выбор формы флакона. Но посвящен парфюм легендарному и судьбоносному творению дома Hermes - сумочке Kelly. Поэтому в дизайн включили часть фирменной фурнитуры сумочки, которая сделала марку известной всему миру.


Это тот случай, когда внешность так же важна, как содержание. О чем и пойдет речь в дальнейшем.

Вообще, я не люблю вычленять отдельные компоненты аромата. Если мне захочется чего-то понятного, то всегда можно купить набор "Цветы России", утром побрызгаться розой, к обеду зелёным яблоком, а вечером ландышем. По моему мнению, в парфюмерии, как и в кулинарии желательно сделать так, чтобы был отличный вкус, а из чего состоит блюдо аромат - так легко не разберешь. Парфюм Kelly Caleche от Hermes именно такой. Прочитав пирамиду, Вы никогда не поймете, что получите в итоге. Перед покупкой его обязательно нужно тестировать. Причем, одного пшика в парфюмерном магазине будет недостаточно. Необходим пробник. Потому, что понять его сразу может быть невозможно.

Мне его представили, как пудровый аромат. При первом затесте он мне показался абсолютно зелёным. При втором я обнаружила пудру. И зелень. Потом и сладкие нотки. В общем, я никогда точно не могу сказать, какой же он на самом деле. Он, как лак-голографик на Солнце - постоянно переливается и играет разными нотами.

Это, наверное, первое творение Оби Ван Кеноби ароматов (так назвал его канал BBC) - Жана-Клода Эллена, которое мне удалось попробовать. Он славится любовью к натуральным, не синтетическим ароматам. Как я писала выше, аромат посвящен сумочке Kelly. Как утверждает парфюмер, именно поэтому, основной нотой аромата является - кожа. Куда уж натуральнее и ближе к телу? "Кожа ангела" -  описывают это творение в доме Hermes.

Честно говоря, никакой кожи я сразу и не почувствовала. Пока как-то раз, в этом аромате не села в старенькую машинку отечественного производства. Обоняние отдавало в мозг отчетливые сигналы - я нахожусь в роскошном кожаном салоне дорогого авто.

Для себя я этот аромат определила, как ранне-весенний. Когда на деревьях ещё не распустились почки. Когда хочется скорее уже зелени, но зелёный и цитрусовый аромат просто потеряется среди снега. А парфюм Hermes Kelly Caleche подарит и летнюю свежесть, и согреет пудровым облаком.

А теперь сухие факты:

Бренд: Hermes
Название: Kelly Caleche
Год выпуска: 2007
Парфюмер: Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena)
Группа: цветочно-кожаный
Основные ноты: кожа, мимоза, ирис, тубероза, плетистая роза.

Всем щенят и котиков!

******************************­*********­­*******************
Мой канал - https://www.youtube.com/user/BertMum
Мой блог - http://bertmum.blogspot.ru
Я вконтакте - http://vk.com/bertmum
Твиттер - https://twitter.com/Bertmum
Facebook - https://www.facebook.com/bertmum
Instagram - BertMum

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...