Поделиться:

вторник, 8 декабря 2015 г.

"Парадокс перфекциониста" Тал Бен-Шахар

Всем привет!
В последнее время я решила читать книжки по саморазвитию, делая конспекты. Эта - первая, с которой я начала. Но делала я записи исходя не из глав, прочитанных в книге, а из мыслей, которые доносились. Мы же часто встречаем, что автор одну мысль рассмотрит в пяти разных главах)
Что ж лично до моего восприятия, то книга нового уже почти ничего не открыла. Но это потому, что я уже не первый год читаю подобные) Всё-таки, считаю, что ценные мысли там есть. Особенно, если вы впервые взяли в руки подобную литературу, то вообще удивитесь)
Единственно, что смутило, это что под понятием "перфекционист" скрывается практически любой человек.
И, краткое содержание книги Тала Бен-Шахара "Парадокс перфекциониста", если лень читать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...